Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 60 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 60 / 150 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя (60 x 150 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание BG | Гофра 60/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) P60150WM |
| Описание WM | Гофра глушителя Гофра 60/150 (AISI 304 wire mesh, interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 60x150 WireMesh, AISI 304 |
| Описание RP | гофра кольчуга 60 / 150 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | 4227770630 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |