Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | гофра 50 / 100 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание MS | гофра 50 / 100 (aisi 304 wire mesh with interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя(50 x 100 mm.) /steel AISI 304 wire mesh, interlock/ "кольчуга" |
| Описание FA | Гофра 50/100 (AISI 304 with interlock) |
| Описание BG | Гофра 50/100 (AISI 304 wire mesh, interlock) P50100WM |
| Описание WM | Гофра глушителя Гофра 50/100 (AISI 304 wire mesh, interlock) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 50x100 WireMesh, AISI 304 |
| Описание RP | гофра кольчуга 50 / 100 (aisi 304 wire mesh, interlock) |
| Артикул | 4257760169 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |