Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) TOYOTA Mark II IX X110, 2000-2004, LEXUS LS IV XF40, 2006-2017 AMDFC974C |
Артикул | 2936091611 |
Штрих-код (EAN) | 3358964146430 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | +0,2 |
Толщина [мм] | 1,46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209Y1 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10155510 | искать аналоги > |
ELRING | 135.290 | искать аналоги > |
ELRING | 135.291 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |