Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Турбина |
Описание RS | турбокомпрессор для а / м bmw 3 (f30) (11-) / 5 (f10) (10-) / x3 (f25) (11-) 2.0t |
Описание FR | Турбокомпрессор |
Описание MO | Турбокомпрессор BMW 3 (F30) /5 (F10) (10-)/X3 (F25) (11-) 2.0T (тип TD04LR6) |
Описание RP | турбокомпрессор для а / м bmw 3 (f30) (11-) / 5 (f10) (10-) / x3 (f25) (11-) 2.0t |
Артикул | 1055832222 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |