Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор передний о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний о-масл. |
Описание FA | Амортизатор передний газовый |
Артикул | 1902046052 |
Штрих-код (EAN) | 8052553034867 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251413031 | VW | TD | искать аналоги > |
251413031A | VW | TD | искать аналоги > |
251413031B | VW | TD | искать аналоги > |
251413031F | VW | TD | искать аналоги > |
251413031G | VW | TD | искать аналоги > |
251413031J | VW | TD | искать аналоги > |
251413031K | VW | TD | искать аналоги > |
251413031L | VW | TD | искать аналоги > |
5018050EAB1291 | VW | TD | искать аналоги > |
5018050EAB1291VM | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00528 | искать аналоги > |
BOGE | 27-532-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-533-1 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00528 | искать аналоги > |
MONROE | V2008 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2828H | искать аналоги > |
SACHS | 101 825 | искать аналоги > |
SACHS | 106 477 | искать аналоги > |
TRW | JHM569 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |