Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые, комплект |
Описание RS | колодки тормозные дисковые (керам.)с датчиком pro | зад | |
Описание MS | колодки торм. для а / м bmw 3 (f30) (11-) диск. зад. (с датч.) (керам.) (pf 4139cr) pro |
Описание FR | Колодки тормозные задние |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М BMW 3 (F30) (11-) ДИСК. ЗАД. (С ДАТЧ.) (КЕРАМ.) (PF 4139CR) PRO |
Описание RP | колодки тормозные дисковые (керам.)с датчиком pro | зад | |
Артикул | 1210775110 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |