Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сигнал звуковой пневматический 12в (<20а, 530 / 680hz>115db)\ |
Описание RS | сигнал звуковой пневматический 12в (20а, 530 / 680hz, 115db) |
Описание FR | Сигнал звуковой пневматический 12В (20А, 530/680Hz, 115dB) ARNEZI A1509206 |
Описание RP | сигнал звуковой пневматический 12в (20а, 530 / 680hz, 115db) |
Артикул | 1645541462 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |