Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр для а / м jetour dashing (22-) 1.6t / x70 plus (20-) / x90 plus (21-) 2.0t (возд.) (tr55782) |
| Описание MS | фильтр для а / м jetour dashing (22-) 1.6t / x70 plus (20-) / x90 plus (21-) 2.0t (возд.) (tr55782) |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр для а/м Jetour Dashing (22-) 1.6T/X70 Plus (20-)/X90 Plus (21-) 2.0T (возд.) (TR55782) |
| Описание BG | Фильтр для а/м Jetour Dashing 22- 1.6T/X70 Plus 20-/X90 Plus 21- 2.0T TR55782 |
| Описание MO | Фильтр воздушный Jetour Dashing 22- 1.6T/X70 Plus 20-/X90 Plus 21- 2.0T |
| Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М JETOUR DASHING (22-) 1.6T/X70 PLUS (20-)/X90 PLUS (21-) 2.0T (ВОЗД.) (TR55782) |
| Описание RP | фильтр для а / м jetour dashing (22-) 1.6t / x70 plus (20-) / x90 plus (21-) 2.0t (возд.) |
| Артикул | 3454608362 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |