Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м ford kuga I (08-) 2.0tdci (sgp 1013) |
Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м ford kuga I (08-) 2.0tdci (sgp 1013) |
Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генератора |
Описание BG | Шкив с обгонной муфтой генер. для а/м Ford Kuga I 08- 2.0TDCi SGP1013 |
Описание WM | Шкив генератора Ford Kuga I (08-) 2.0TDCi (SGP 1013) |
Описание MO | Шкив с обгонной муфтой генер. FORD KUGA I (08-) 2.0TDCI |
Артикул | 3097501692 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |