Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Опора подвесная кардана |
Артикул | 1697894722 |
Штрих-код (EAN) | 8033001757699 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | albero di trasmissio |
Длина [мм] | 176 |
Ширина (мм) | 57 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
372300K011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-281 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT380121 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ281 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8281 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX (VIGO) III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
TOYOTA HILUX III пикап (TGN1_, GGN2_, GGN1_, KUN2_, KUN1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |