Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик включения вентилятора |
Артикул | 2891648866 |
Точка включения [°С] | 95,9 |
Точка включения [°С] | 120.115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01846326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1846326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90357304 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824121134 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 2864 | искать аналоги > |
FACET | 75655 | искать аналоги > |
FAE | 38235 | искать аналоги > |
FISPA | 82.986 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT007800161 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472692 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 50228 | искать аналоги > |
JP GROUP | 881846326 | искать аналоги > |
KW | 550655 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82692 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 767 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEFS278 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.986 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |