Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень грм\ audi a1 / a3, seat leon, VW golf 1.2 / 1.4tsi 12> |
| Описание MK | ремень грм (усиленный) audi a3 1.0-1.5 12> / a4 1.4 15> / a5 1.4 16> / q2 1.0-1.4 16> skoda fabia i |
| Описание MS | ремень грм (усиленный) audi a3 1.0-1.5 12> / a4 1.4 15> / a5 1.4 16> / q2 1.0-1.4 16> skoda fabia i |
| Описание FA | Ремень ГРМ |
| Описание RP | ремень грм (усиленный) |
| Артикул | 523317028 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |