Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Гидрофильтр, автоматическая коробка передач |
| Описание FA | Фильтр масляный АКПП |
| Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG059 |
| Описание MO | Фильтр АКПП HUMMER 2 с прокладкой |
| Описание XN | ГИДРОФИЛЬТР, АВТОМАТИЧЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
| Описание XC | ГИДРОФИЛЬТР, АВТОМАТИЧЕСКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | 1228913966 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |