Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Турбокомпрессор |
Описание FA | Турбокомпрессор Opel 1.3 CDTI |
Артикул | 3184404483 |
Тип зарядки | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55197838 | OPEL | TD | искать аналоги > |
860081 | OPEL | TD | искать аналоги > |
860126 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93169101 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93184183 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BorgWarner | 5435 970 0015 | искать аналоги > |
BorgWarner | 5435 971 0015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |