Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

METACO 9330-002
9330-002 втулка задней рессоры Mitsubishi (Мицубиси) l200 86-95 / Pajero (Паджеро) нижняя

Производитель: METACO

Код производителя: 9330-002
Артикул: FA 177-717-033-0
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 00:41 06.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ПТ, 07.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: завтра (ПТ, 07.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 12:45:23)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
130
Бонусные баллы: 1  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Втулка задней рессоры MITSUBISHI L200 86-95/PAJERO нижняя

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли METACO 9330-002 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FAВтулка задней рессоры MITSUBISHI L200 86-95/PAJERO нижняя
Описание RPвтулка задней рессоры
Артикул1777170330
METACO

Для того, чтобы купить METACO 9330-002, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
    ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеисправные сальники водонасоса.
    ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025