Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр воздушный TOYOTA LC150 4.0 10- |
Артикул | 4014999082 |
Штрих-код (EAN) | 8997879022412 |
Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
Длина 1 [мм] | 319 |
Ширина 1 [мм] | 237 |
Высота 1 [мм] | 62 |
Высота 2 [мм] | 58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780138050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780138051 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | PA4435 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT322116 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C32011 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1322117 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB2237 | искать аналоги > |
VIC | A1033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GX (URJ15_) |
TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1_) |
TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |