Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ MAZ 5 1.8/2.0/1.6CD/2.0CD 05- ЗАД НЕВЕНТ 302X11 (+16RAD) |
| Артикул | 1990756299 |
| Внешний диаметр [мм] | 302 |
| Толщина [мм] | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9 |
| Высота [мм] | 41 |
| Расположение/число отверстий | 5/5 |
| Вес [кг] | 4,9 |
| ? фаски 1 [мм] | 114,3 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 72 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Поверхность | с покрытием |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C23Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| C26Y26251A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 5 (CR19) |
| MAZDA 5 (CW) |
| MAZDA PREMACY (CW) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |