Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр масляный VOLVO S40/S70/S80/XC90/V40/V70 1.6-4.4 |
| Артикул | 1811818669 |
| Штрих-код (EAN) | 8997879802755 |
| Страна (по штрих-коду) | Индонезия |
| Высота 1 [мм] | 79 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 75 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 22 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1275810 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 1275811 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 12758116 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1457429762 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE662 | искать аналоги > |
| FRAM | CH8712 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX149D | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX149D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU819x | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |