Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание AE | фильтр масл.toyota land cruiser 100 / lexus ls430 |
| Описание BE | фильтр масл.toyota land cruiser 100 / lexus ls430 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FRD ESCORT -99/FIESTA -02 1.0/1.1/1.3/1.4/1.6/KA 1.0/1.3 98-/SIERRA 1.6/1.8 -93 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 278591026 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558730000 |
| Штрих-код (EAN) | 7893390600508 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 79 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 7 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |