Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подшипником mitsubishi: colt czc cabriolet (rg) colt vi (z3_a z2_a)smart: |
Описание MS | ступица с подшипником mitsubishi: colt czc cabriolet (rg) colt vi (z3_a z2_a)smart: |
Артикул | 674118358 |
Штрих-код (EAN) | 4031185285377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051497B | искать аналоги > |
FAG | 713619770 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32970 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1092 | искать аналоги > |
GSP | 9325026K | искать аналоги > |
MGA | KR3871 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8959 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6680 | искать аналоги > |
SNR | R18705 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |