Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Подшипник ступ.MITSUBISHI GALANT VII-VIII 92-04 пер. |
Артикул | 691086066 |
Ширина (мм) | 43 |
Внутренний диаметр | 40 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | cо ступицей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
753009 | SM | искать аналоги > | |
MB633512 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB864847 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB949096 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB949097 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR103664 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR334386 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR369519 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR403970 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR455003 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR455004 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR475333 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR491037 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6194 30 | искать аналоги > |
HK | 19/43 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 991902 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 892 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7325 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3307 | искать аналоги > |
SNR | R173.25 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853042111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |