Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[326x30mm] 5 отв. |
Артикул | 4254728637 |
Штрих-код (EAN) | 4006633328067 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 326 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 52,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Внутренний диаметр | 148 |
? отверстия [мм] | 12,8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26300FE070 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BRECO | BV 8733 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7812.21 | искать аналоги > |
CAR | 142.1038 | искать аналоги > |
DELPHI | 25124 V | искать аналоги > |
DELPHI | BG9055 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1749 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1749-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 117-861 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 117-861 | искать аналоги > |
PAGID | 54943PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V409 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | WD01594 | искать аналоги > |
TRW | DF4949S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA седан (GR) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
SUBARU IMPREZA хэтчбек (GR, GH, G3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |