Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Главный тормозной цилиндр |
Артикул | 3669766439 |
Штрих-код (EAN) | 8717109250503 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 20.6 |
Тормозная система | ATE |
Вес [кг] | 1,183 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701205815 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 010526 | искать аналоги > |
ATE | 03.2120-4381.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 133126B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 480 984 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1181BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1271 | искать аналоги > |
BREMBO | M 68 012 | искать аналоги > |
CAR | 5784 | искать аналоги > |
CIFAM | 202-388 | искать аналоги > |
DELPHI | LM80132 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1218 | искать аналоги > |
fri.tech. | PF288 | искать аналоги > |
GIRLING | 4005532 | искать аналоги > |
HAVAM | BM30767 | искать аналоги > |
KAWE | B1271 | искать аналоги > |
LPR | 1271 | искать аналоги > |
METELLI | 05-0388 | искать аналоги > |
MGA | MC2981 | искать аналоги > |
NK | 823925 | искать аналоги > |
PEX | 2.20.334 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8130 25128 | искать аналоги > |
TRUSTING | PF288 | искать аналоги > |
TRW | PMF532 | искать аналоги > |
VALEO | 402372 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |