Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | мотор шаговый линейн.хх\ renault clio / megane 1.6 96> |
Описание AS | Клапан холостого хода |
Описание MK | 556012 регулятор холостого хода renault clio II megane 1.6 |
Описание MS | 556012 регулятор холостого хода renault clio II megane 1.6 |
Описание AE | регулятор холостого хода renault |
Описание FR | Регулятор клапана холостого хода |
Описание BG | Регулятор холостого хода RENAULT CLIO II MEGANE 1.6 556012 |
Описание WM | Регулятор холостого хода RENAULT: CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) 98-, MEGANE I (BA0/1_) 1.6 e (BA0F, BA0S) 95-03, MEGANE I Cabriolet (EA0/1_) 1.6 e (EA0F) 96-0 |
Описание MO | Регулятор холостого хода RENAULT LOGAN/MEGANE 1.6i 8V |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | 1168403879 |
Вес [кг] | 0,115 |
Количество соединений | 4 |
для артикула № | 556012 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 556012A | искать аналоги > |
ERA | 556012B | искать аналоги > |
ERA | 556012HQ | искать аналоги > |
HELLA | 6NW 009 141-491 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 84039 | искать аналоги > |
VDO | D5174 | искать аналоги > |
VDO | D95174 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |