Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | датчик положения распредвала\nissan almera / primera 00> |
| Описание MK | 550526 датчик положение распредвала nissan primera p12 pathfinder |
| Описание MS | 550526 датчик положение распредвала nissan primera p12 pathfinder |
| Описание AE | датчик положения распред вала nissan primera 99-01 |
| Описание BG | Датчик положения распредвала NISSAN PRIMERA P12 PATHFINDER 550526 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала INFINITI: FX 45 03- NISSAN: ALMERA II (N16) 1.5/1.8 00-, ALMERA II Hatchback (N16) 1.5/1.8 00-, ALMERA TINO (V10) 1.8 00-, MICRA C+C (K12) 1.4 1 |
| Описание MO | Датчик р/вала NISSAN ALMERA/PRIMERA/MICRA/NOTE |
| Описание RP | датчик, положение распредвала |
| Артикул | 1245996874 |
| Высота [мм] | 38 |
| Количество соединений | 3 |
| для артикула № | 550526 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN17201C | искать аналоги > |
| ERA | 550526A | искать аналоги > |
| ERA | 550526B | искать аналоги > |
| ERA | 550526HQ | искать аналоги > |
| ERA | 550538 | искать аналоги > |
| ERA | A29630B00 | искать аналоги > |
| ERA | A29630B10 | искать аналоги > |
| ERA | SG1B000 | искать аналоги > |
| METZGER | 0903092 | искать аналоги > |
| SIDAT | 83.491 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19161 | искать аналоги > |
| VEMO | V38-72-0019 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |