Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус наружный к-т audi 100 (44 44q c3) |
Описание MO | ШРУС AUDI 100 1.8-2.4D 82-91 нар. |
Артикул | 1391890127 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Длина [мм] | 95,5 |
Спецификация | Groove Type : Outer |
Оригинальные номера (OEM) | |||
443407311 | AUDI | TD | искать аналоги > |
443498099D | AUDI | TD | искать аналоги > |
75706S | SM | искать аналоги > | |
803013 | AV | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 302181 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0119 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1119 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22560 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |