Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Шланг тормозной M10x1x450mm пер E28 (F02077) |
Артикул | 1482782611 |
Штрих-код (EAN) | 8032532077405 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 450 |
для артикула № | 6T46135 |
Размер резьбы 1 | F10X1 |
Размер резьбы 2 | M10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34321152274 | BMW | TD | искать аналоги > |
34321153109 | BMW | TD | искать аналоги > |
34321159889 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | HOS3194 | искать аналоги > |
ATE | 83.6124-0422.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 171154B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476443 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH772154 | искать аналоги > |
BRECO | T06009 | искать аналоги > |
BREMBO | T06009 | искать аналоги > |
CEF | 510580 | искать аналоги > |
CORTECO | 19025516 | искать аналоги > |
DELPHI | LH2154 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2152 | искать аналоги > |
FTE | 420.622E.1 | искать аналоги > |
MALO | 8458 | искать аналоги > |
NK | 851505 | искать аналоги > |
PIRELLI | 12465 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4674 | искать аналоги > |
SAMKO | 6T46135 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815011102 | искать аналоги > |
TRW | PHB209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 6 (E24) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |