Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание BE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ VW GOLF IV 2.3 V5/TOURAN/FRD GALAXY 1.9TDI/2.0TDI/T5 1.9TDI/2.5TDI 97- |
Описание BG | Фильтр масляный HU719/7X |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI A2 (8Z), A3 + Cabriolet (8P), A4 (8K, B8), A4 + Cabriolet (8E/8H, B6+B7), A5 + Cabriolet (8T, 8F), A6 (4F/C6), Q5 (8R), TT / TTS / TTRS II (8J) |
Описание MO | Фильтр масляный VAG/FORD GALAXY/MITSUBISHI |
Описание RO | ФИЛЬТP МАСЛЯНЫЙ |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 1520350034 |
Штрих-код (EAN) | 4011558293307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 33 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 15,2 |
Высота [мм] | 141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |