Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный \mazda 626 2.5 24v 92>,mitsubishi galant 1.6-2.0 88> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл. / / mazda / mitsubishi / subaru / suzuki |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FRD PROBE 2.0 16V 96-98/2.5 V6 24V 93-98/MAZ 626/VOL S40 1.6-2.5 24V -97 |
Описание MO | Фильтр масляный HONDA///MITSUBISHI/OPEL/MAZDA |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHI |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHI |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHI |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙMITSUBISHI |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 1527285963 |
Штрих-код (EAN) | 4011558738402 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 54 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 90 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 6/1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |