Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск тормозной |
Артикул | 4190016948 |
Штрих-код (EAN) | 8427975409331 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 66 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Вес [кг] | 6,64 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216764653 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 263 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1507 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1549 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0871 | искать аналоги > |
REMSA | 6977.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6977.10 | искать аналоги > |
TRW | DF4450 | искать аналоги > |
TRW | DF4802 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3437.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3437.50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |