Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания bcpr5e |
Описание MS | свеча зажигания bcpr5e |
Описание ML | Свеча зажигания BCPR5E |
Описание MO | Свеча зажигания V-Line 32 BCPR5E |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 32 BCPR5E |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ VL 32 BCPR5E |
Артикул | 2865908150 |
Штрих-код (EAN) | 87295063453 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Свеча зажигания | откручивающееся SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09232278 | GUTBROD | TD | искать аналоги > |
5962H9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5962W1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
6345 | FA | искать аналоги > | |
7700101401 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9009866082 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
96064890 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
BCPR5E | FA | искать аналоги > | |
BCPR5ES | SP | искать аналоги > | |
F21018110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F21118110 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
VLINE32 | FA | искать аналоги > | |
Z72 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FR5LS | искать аналоги > |
BERU | 14FR-8DU | искать аналоги > |
BERU | Z 72 | искать аналоги > |
BOSCH | F8DCOR | искать аналоги > |
DENSO | 3346 | искать аналоги > |
DENSO | D 42 | искать аналоги > |
DENSO | Q16PR-U | искать аналоги > |
DENSO | Q16PRU | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC42LS | искать аналоги > |
EYQUEM | RFC52LS | искать аналоги > |
LETRIKA | SFE55PRS | искать аналоги > |
NGK | 6130 | искать аналоги > |
PAL | DR17YC | искать аналоги > |
UNIPART | GSP634 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |