Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 204743nk диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90> |
Артикул | 2906471959 |
Диаметр [мм] | 288 |
Высота [мм] | 46,5 |
Вес [кг] | 7,495 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
для артикула № | 89011667 Bolt |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
204743 | SM | искать аналоги > | |
204743_NK | AR | искать аналоги > | |
4A0615301C | VAG | TD | искать аналоги > |
4A0615301D | VAG | TD | искать аналоги > |
4A0615301E | VAG | TD | искать аналоги > |
4B0615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0615301Q | VAG | TD | искать аналоги > |
JZW615301B | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |