Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Опора шаровая R |
| Артикул | 2015315317 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688657466 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 30 94 0668 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,59 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5Q0407366A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 5Q0407366AS1 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 9211116 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBJ5679 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2692 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40669 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBJ5679 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL10310-B | искать аналоги > |
| FORMPART | 2904030 | искать аналоги > |
| FRAP | 4849 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1140303980 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1140303989 | искать аналоги > |
| KAGER | 88-0635 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36922 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 57028202 | искать аналоги > |
| MEYLE | 116 010 0034 | искать аналоги > |
| MONROE | L29575 | искать аналоги > |
| NK | 5044758 | искать аналоги > |
| OCAP | 0485749 | искать аналоги > |
| RTS | 93-90941-156 | искать аналоги > |
| SIDEM | 63587 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 57021 | искать аналоги > |
| STELLOX | 52-00438-SX | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850029575 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-3121 | искать аналоги > |
| VEMA | 22842 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |