Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ VW t4 / syncro 90> |
Описание MK | наконечник рул лев VW transporter iv |
Описание MS | наконечник рул лев VW transporter iv |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев VW: TRANSPORTER IV 90-03 |
Артикул | 3130929457 |
Штрих-код (EAN) | 4047437030749 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер конуса [мм] | 18 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10582 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4620 | искать аналоги > |
JAPCAR | 352638 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-VW154 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 137 617 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BRE0611L | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JTE360 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8255 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8255 | искать аналоги > |
MOOG | VOES8255 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3024S | искать аналоги > |
TRW | 21381086.Z/827642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |