Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной citroen peugeot 97- |
Артикул | 3242885296 |
Диаметр [мм] | 283 |
Высота [мм] | 34 |
Вес [кг] | 6,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606401480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
201927 | SM | искать аналоги > | |
201927_NK | AR | искать аналоги > | |
4246W2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246W8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424917 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424918 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
424984 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249J6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17338 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0120.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562129B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4246 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478616 | искать аналоги > |
BRADI | 1.0930.2.4 | искать аналоги > |
BRECO | BS8415 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8760.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 9961910 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3622 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1152 | искать аналоги > |
FTE | BS5241 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 108-371 | искать аналоги > |
JURID | 562129J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF4183 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0566 | искать аналоги > |
MGA | D1426 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1492 | искать аналоги > |
PAGID | 50365 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5241 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92111600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92111603 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028112 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028112c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF687 | искать аналоги > |
TRW | DF4183 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |