Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ toyota hi-lux ln / yn 90 88-91 |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн TOYOTA: HILUX пикап 88- |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДL200 ^ HILUX 1984 1989 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДL200 ^ HILUX 1984 1989 |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДL200 ^ HILUX 1984 1989 |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ЗАДL200 ^ HILUX 1984 1989 |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 3286420145 |
Штрих-код (EAN) | 4909500216989 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | D8004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |