Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | втулка переднего стабилизатора d30\ mb ml-class 164 04-11 |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка передн. стабилизатора d30 mercedes benz ml-class 164 2004-2011 |
Описание MS | втулка передн. стабилизатора d30 mercedes benz ml-class 164 2004-2011 |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d30 |
Описание BE | втулка переднего стабилизатора d30 |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d30 |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя D30 MERCEDES BENZ ML-CLASS 164 2004-2011 BZSB-164F |
Описание MO | Втулка стабилизатора MB ML-CLASS 164 04-11 30мм.пер. |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d30 | перед прав / лев | |
Артикул | 3328722278 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,1 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |