Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр воздушный \bmw f20 / f21 / f30 / f31 1.6 / 1.2i 10> |
| Описание AE | фильтр возд.bmw 1-серии f20 116i / 118i 2010=> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание RO | Фильтр воздушный |
| Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙW43556 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙW43556 |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙW43556 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙW43556 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | 3411943200 |
| Штрих-код (EAN) | 401155802821 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558028213 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 231 |
| Ширина (мм) | 205 |
| Высота [мм] | 44 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALA-8915 | искать аналоги > |
| ACDelco | PC 3360 E | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | MD-8654 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA 3197 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7748 | искать аналоги > |
| FILTRAK | C 138 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 026/1 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP 034/6-2X | искать аналоги > |
| FRAM | CA11305 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | AG 1563 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1079L | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP 9396 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 2077/3 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LX 2077/5 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVFA 1498 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1537 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 3557 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A2461 | искать аналоги > |
| UFI | 30.558.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |