Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание MS | диск торм передн |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[330x32mm] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Описание BG | Диск тормозной передний MERCEDES W211, X204 DF7351S |
Описание MO | Диск тормозной MERCEDES W211 280-500 02-/C219 280-500 04- передний вент.D 330мм. |
Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Артикул | 3732370990 |
Штрих-код (EAN) | 3322937716463 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 29,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 64,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Размер резьбы | 15,5 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |