Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | фильтр салона |
Артикул | 2098565677 |
Штрих-код (EAN) | 3286066503939 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 86 |
Высота [мм] | 20 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971334P000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HC8225 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21HYH31 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8362-2 | искать аналоги > |
FILTRON | K1357-2X | искать аналоги > |
FRAM | CF11644 | искать аналоги > |
FRAM | CF11644-2 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N1340520 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAHY31 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA912/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU25008-2 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH393-2 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E684-2 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2082 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z618Couple | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF618Couple | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |