Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 38x8x106.4\ mb w124 / w201 / w210 / sprinter 2.0d-3.0d om601-om603 83> |
Описание MK | клапан впускной mb 190d 200d |
Описание MS | клапан впускной mb 190d 200d |
Описание ML | КЛАПАН 38x8x106.4 IN MER/SSANG 2.0-3.5D/TD (OM601/602/603) |
Артикул | 6893725 |
Штрих-код (EAN) | 8112000006578 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 38 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 106,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6010530401 | DAIMLER | SP | искать аналоги > |
6010531201 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
6010531701 | DAIMLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91181 | искать аналоги > |
IPSA | VL058900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 001 VE 30359 000 | искать аналоги > |
TRW | 26024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |