Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | перед | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Артикул | 1816692892 |
Штрих-код (EAN) | 3322937237388 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 240 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 59 |
Высота [мм] | 47 |
Количество отверстий | 4 |
Размер резьбы | 13 |
? фаски 2 [мм] | 98 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000007645056 | FIAT | TD | искать аналоги > |
0000007779409 | FIAT | TD | искать аналоги > |
0000046416712 | FIAT | TD | искать аналоги > |
0000060811266 | FIAT | TD | искать аналоги > |
230496 | AR | искать аналоги > | |
230496 | AR | искать аналоги > | |
46419204 | FIAT | SP | искать аналоги > |
71740120 | FIAT | AR | искать аналоги > |
DF4037 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |