Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AR | liquimoly doppelkupplungsgetriebe-oil 8100 (1l) масло трансмиссионное синт.\ VW g 052 182 / 529,ford |
| Описание MS | масло трансмиссионное doppelkupplungsgetriebe-oil 8100 для dsg (1 л.) |
| Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое для НС-DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 1л (39019) 3640 |
| Описание MO | Масло трансмиссион LIQUI MOLY 1л НС-синтет DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 |
| Описание RP | dsg doppelkupplungsgetriebe-oil 8100, 1л (hc-синт. трансм. масло) |
| Артикул | 58499376 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420036408 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 1 |
| рекомендации производителя масла | BMW 83 22 0 440 214 |
| рекомендации производителя масла | BMW 83 22 2 147 477 |
| рекомендации производителя масла | BMW 83 22 2 148 578 |
| рекомендации производителя масла | BMW 83 22 2 148 579 |
| рекомендации производителя масла | Chrysler |
| рекомендации производителя масла | Ford WSS-M2C 936-A |
| рекомендации производителя масла | MB 236.21 |
| рекомендации производителя масла | Mitsubishi MZ320065 |
| рекомендации производителя масла | Nissan WSS-M2C 936-A |
| рекомендации производителя масла | PSA 9734.S2 |
| рекомендации производителя масла | Porsche 999.91708000 |
| рекомендации производителя масла | Volvo 1161839 |
| рекомендации производителя масла | Volvo 1161838 |
| рекомендации производителя масла | VW G 052 182 |
| рекомендации производителя масла | VW G 052 529 |
| рекомендации производителя масла | Mitsu DiaQueenSSTF-I |
| рекомендации производителя масла | 20 |
| Тип контейнера | Коробка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0140192700 | RS | искать аналоги > | |
| 0140193700 | RS | искать аналоги > | |
| 30939070 | RS | искать аналоги > | |
| 36511 | RS | искать аналоги > | |
| 39070 | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |