Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY IV 91-01 зад.. картридж (к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | 110621535 |
Штрих-код (EAN) | 3322937497560 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 41,4 |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Длина 1 [мм] | 634 |
Длина 2 [мм] | 424 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 22 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-049582 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-049599 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22049582 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22049599 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE4958 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE4959 | искать аналоги > |
BOGE | 32E57A | искать аналоги > |
BOGE | 32E58A | искать аналоги > |
DELPHI | DG7946 | искать аналоги > |
DELPHI | KG7742 | искать аналоги > |
KYB | 334478 | искать аналоги > |
KYB | 334479 | искать аналоги > |
KYB | 365097 | искать аналоги > |
MONROE | MG256 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178445 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178823 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178824 | искать аналоги > |
SACHS | 230238 | искать аналоги > |
SACHS | 230239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |