Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ audi a3,seat altea / leon,skoda octavia,VW eos 1.4 / 1.6 / 2.0 03> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание ML | Фильтр топливный |
Артикул | 3506099557 |
Штрих-код (EAN) | 4047024023338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 62 |
Диаметр 1 [мм] | 56 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
диаметр 4 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 165 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2244 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 836/2 | искать аналоги > |
FRAM | G10243 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H 280 WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL572 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL572 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK 69 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP207 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT 5855 | искать аналоги > |
UFI | 31 840 00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |