Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Артикул | 144388626 |
Штрих-код (EAN) | 3322937464500 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 227 |
Размер резьбы 1 | M18x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
для оригинального номера | 32 11 1 096 897 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 21424 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2142401 | искать аналоги > |
METZGER | 51006918 | искать аналоги > |
METZGER | 7308A | искать аналоги > |
MEYLE | 3160304600 | искать аналоги > |
MOOG | BMDS1788 | искать аналоги > |
NK | 5031519 | искать аналоги > |
SIDEM | 21214 | искать аналоги > |
SWAG | 20720039 | искать аналоги > |
SWAG | 20936501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z4 (E85) |
BMW Z4 купе (E86) |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |