Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Катушка зажигания |
Артикул | 145153342 |
Штрих-код (EAN) | 4017534180296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
224488H300 | AR | искать аналоги > | |
224488H300 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
224488H310 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
224488H311 | AR | искать аналоги > | |
224488H314 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
224488H315 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
224489Y600 | AR | искать аналоги > | |
224489Y600 | AR | искать аналоги > | |
BR20337 | AR | искать аналоги > | |
IGC0008 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 5C1395 | искать аналоги > |
BBT | IC16127 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986JG1213 | искать аналоги > |
ERA | 880302 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CU1393 | искать аналоги > |
HOFFER | 8010467 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5049 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10467 | искать аналоги > |
METZGER | 0880158 | искать аналоги > |
NGK | 48226 | искать аналоги > |
NGK | U5061 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30213 | искать аналоги > |
STANDARD | 12867 | искать аналоги > |
STANDARD | IIS252 | искать аналоги > |
STANDARD | UF350 | искать аналоги > |
VEMO | V38-70-0013 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |