Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | муфта кардана\ opel omega 1.8-2.3d 86-03 |
| Описание AS | Муфта кардана |
| Описание FR | Эласт.муфта кардана [пер./задн.] [RUBBEX, DK] |
| Описание ML | МУФТА КАРДАНА BMW E81/E36/E30/E36/E46/OPL OMEGA A-B 86-07 МАЛ (без болтов) |
| Описание MB | МУФТА КАРДАНА BMW E81/E36/E30/E36/E46/OPL OMEGA A-B 86-07 МАЛ (без болтов) |
| Описание MO | Муфта кард.вала BMW E81/E30-90/E12-60/OPEL OMEGA A/B 1.6-2.7 72- пер./зад. |
| Описание RP | муфта эластичная карданного вала |
| Артикул | 161342238 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412061272 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Тип соединения / сочленения | Диск шарнира |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |