Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос подкачки электрический 5 bar\ bmw e60 / e61 2.0i-3.0xi 07> |
Описание FR | Бензонасос эл. |
Описание ML | насос топливный |
Описание WM | Насос топливный электрический (модуль) BMW: 5 (E60) 520 i/523 i/525 i/525 i xDrive/525 xi/530 i/530 i xDrive/530 xi 03-10, 5 Touring (E61) 520 i/523 i/525 i/525 i xDrive/525 xi/530 |
Артикул | 213687490 |
Штрих-код (EAN) | 4047025085069 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | в топливном баке |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0580202027 | SM | искать аналоги > | |
16117373521 | BMW | TD | искать аналоги > |
7373521 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 580 202 012 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 202 028 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |