Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень ГРМ [136x25,4] + 2 ролика |
Описание ML | КОМПЛЕКТ ГРМ CIT/FIAT/PGT 1,8D/TD/1,9D/TD 94- (TB560,04751,06983) |
Артикул | 214222612 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1061K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 115 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB115 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11222 | искать аналоги > |
GATES | K 025049 XS | искать аналоги > |
GATES | K025049XS | искать аналоги > |
HK | RS1142 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH01 | искать аналоги > |
IPD | 20-1142 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 340 6412 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK127 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5662270 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03241 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03241 | искать аналоги > |
SNR | KD459.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |